Правила нашего сообщества

  • Duolingo — глобальное сообщество людей, изучающих языки

    Мы верим, что у каждого должен быть доступ к бесплатному языковому образованию. Наши правила предназначены для построения взаимного понимания того, что значит быть частью этого сообщества. Мы будем принимать меры при нарушении этих правил, поэтому, пожалуйста, внимательно прочтите эту страницу.

  • Всегда уважайте собеседника

    Мы собрались здесь со всего мира, владея языками на разном уровне, но с одной целью — учиться. Любознательность, искренний интерес к чужой культуре и взаимопонимание — это то, что мы ценим. Уважайте других и их культуру.

  • Помогайте и поддерживайте на всех уровнях прохождения

    Мы все в одной лодке. Изучение языка требует смелости и настойчивости. Если кто-то сделал грамматическую ошибку или задал вопрос, ответ на который кажется вам очевидным, спокойно и дружелюбно помогите ему. Придирчивость и грубость не помогут никому научиться. Не можете ответить вежливо? Промолчите.

  • Приветствуйте местные особенности языков и делитесь ими

    В языке может быть множество разных слов, акцентов и способов выразить одну и ту же мысль. Мы считаем, что это одно из чудес любого языка. Будьте толерантны и относитесь к таким различиям позитивно.

  • Думайте, прежде чем отправлять

    Мы заботимся о вашей безопасности. Общение на иностранном языке требует открытости, но, пожалуйста, не давайте друг другу и не размещайте в обсуждениях личную информацию, которая может быть использована во вред. Не сообщайте никому свой номер телефона, возраст, адрес электронной почты, название учебного заведения, почтовый адрес или в какое время вы будете дома — эта информация может попасть не в те руки. Проще говоря, держите личную информацию при себе. Разглашение своих персональных данных и/или склонение к этому других людей может привести к тому, что ваша публикация и, возможно, ваш аккаунт будут удалены.


Пожалуйста, не используйте Duolingo, чтобы...

  • Оскорблять людей словами или действиями

    Duolingo — это безопасное место для учащихся из любых стран и социальных слоёв. Нежелательное внимание и агрессия любого рода будут пресекаться. Публикация символов, имён и текстов, проповедующих нетерпимость, а также любые формы домогательств, преследования, выдачи себя за другое лицо и сексуальных намёков будут наказаны. То же самое относится к изображению обнажённого тела и вызывающих фотографий профиля или имён пользователей. Согласно условиям, Duolingo оставляет за собой право заменить изображения или удалить такие аккаунты по своему усмотрению. Простое правило: если то, что вы делаете, заставляет кого-то чувствовать себя некомфортно, то вы не должны этого делать. Мы относимся к таким жалобам очень серьёзно и удалим ваш аккаунт, если наша команда подтвердит наличие таких действий с вашей стороны.

  • Засорять форум или ленты участников

    Если вы будете оставлять на форуме, в лентах пользователей и других местах массу не относящихся к теме, оскорбительных, противозаконных или бессмысленных сообщений, мы можем удалить ваш аккаунт. Это относится не только к созданию бессодержательных публикаций, но и к любому виду спама.
    Вы можете делиться ссылками на сторонние сайты. Но также, как в случае с материалами, защищенными авторским правом и пиратскими материалами, вы должны понимать, что спам, злоупотребление промо-кодами, реклама и прямое продвижение товаров или услуг является неприемлемы. Записи и ссылки, содержащие подобные материалы, могут быть удалены без предупреждения.

  • Вредные письма или действия

    Duolingo верит в честное обучение. Если вы используете скрипты в целях накрутки показателей обучения (читерство), или если вы распространяете информацию по использованию Duolingo, которая может негативно повлиять на систему, данные или сообщество, ваш аккаунт и ваши посты будут удалены.

  • Писать провокационные комментарии

    Гневные, непристойные и не относящиеся к теме комментарии не способствуют обучению. Мат — тем более (пусть люди узнают эти слова где-нибудь в другом месте). Не используйте подобную лексику в обсуждениях.

  • Подводя итог

    На нашем портале запрещена публикация материала, который:

    • Нарушает закон
    • Является порнографией
    • Содержит оскорбления
    • Спам
    • Содержит угрозы, издевательства или домогательства
    • Относится к расовой дискриминации
    • Содержит ложные сведения о других
    • Содержит личную конфиденциальную информацию

    Не тратьте свое время на поиски лазеек. Мы будем удалять любые материалы, которые нарушают данные правила, а вы можете частично или полностью потерять доступ к Duolingo без предупреждения. Следуя этим советам, мы все сможем построить интересное и полезное учебное сообщество.

Community Guidelines

  • Duolingo is a global community of language learners

    We believe that everyone should have access to free language education. Our guidelines are meant to build a mutual understanding of what being a part of this community is all about. We will take action if any of these guidelines are not upheld, so please read carefully.

  • Always be Respectful

    We come together from across the world at varying language levels with the same goal in mind - to learn. Curiosity, questioning, and cultural understanding are something we celebrate. Be respectful of others and where they’re coming from.

  • Help and support across all skill levels

    We are all in this together. Learning a language is hard and takes a lot of courage and dedication. If someone uses incorrect grammar or has a question you think has an obvious answer, kindly and calmly help them out. Heckling and being straight up mean doesn’t help anyone learn. Can’t say it nicely? Don’t weigh in.

  • Embrace and share regional language differences

    A language can have many words, accents and ways to say the same thing. We think that’s one of the wonders of languages. Approach these conversations with an open mind and attitude.

  • Think before you share

    We care about your safety. Speaking another language is inherently social, but please beware of swapping or posting any private information that could be misused. That includes your phone number, age, address, what time you’ll be at home, school name, email, or other personal information that could put your privacy at risk. Simply put: don’t over-share. Sharing and encouraging others to share personal data might get your post, and possibly your account, removed.


Please don’t use Duolingo to...

  • Attack a person or group of people with words and actions

    Duolingo is a safe place for learners of all backgrounds. Harassment and hurtful content will not be tolerated. Using symbols, names and text that promote hate—as well as harassing, stalking, impersonating, and making sexual remarks towards someone—are considered abuse. The same goes for nudity and disturbing profile pictures and usernames. As stated in the terms, Duolingo reserves the right to replace images or remove these accounts at its sole discretion. Rule of thumb: if you are making someone feel attacked or hurt, then you shouldn’t be doing it. We take these reports seriously and may delete your account without previous notice if such activity is verified by our team.

  • Spam the forum or people’s streams

    Leaving a trail of irrelevant, abusive, illegal, or nonsensical entries in forums or anywhere on Duolingo may get your account deleted. This includes not only creating posts without substance, but any type of spamming.
    It's okay to share external resources and links. But just like with copyrighted and pirated materials, you should know that spamming, referral code hocking, advertising, and excessively promoting products/services is not acceptable and such posts and references can be removed without warning.

  • Script or cheat maliciously

    Duolingo believes in honest learning. If you are scripting for the purposes of cheating or sharing information and instructions about using Duolingo in a way that may impact the system, community, learning, data or experience in a negative or significant manner, your account and posts may be removed.

  • Write inflammatory comments

    Hateful, obscene and off-topic comments don’t contribute to learning. Cursing doesn’t either (let people discover those words in the wild). Leave them out of the language discussions.

  • To Summarize

    We do not tolerate content that is:

    • Illegal
    • Pornographic
    • Excessively profane or violent
    • Spam
    • Threatening, harassing, or bullying
    • Associated with racism or intolerance
    • Impersonating someone in a misleading or deceptive manner
    • Personal confidential information

    Please don't waste your time looking for loopholes; we will remove any content that violates the spirit of these guidelines and you will risk losing partial or full access to Duolingo without warning. By following these guidelines, we will all contribute to an interesting and helpful learning community.